Техническое обслуживание подъемных сооружений

Грузоподъемным кранам (автомобильным, гусеничным, консольным, мостовым, козловым, башенным), кранам-манипуляторам, подъемникам (вышкам), строительным подъемникам находящимся в эксплуатации необходимо в соответствии с требованием руководства (инструкции) по эксплуатации в установленные сроки заводом-изготовителем ГПМ проводить техническое обслуживание.

Периодичность и объем технического обслуживания грузоподъемных машин устанавливает завод-изготовитель. Как правило, оно подразделяется на:

Ежесменное техническое обслуживание выполняется (крановщиком, оператором) два раза в сутки до и по окончании работы машины, а и также в течение смены – во время перерывов в работе;

ТО-1 проводится через 50 часов или еженедельно (допускается проводить силами организации – владельца ГПМ, при наличии в штате организации аттестованного специалиста по обслуживанию ГПМ или специализированным сервисным центром);

ТО-2 проводится через 150 - 300 часов или через 1-3 месяца (специализированным сервисным центром);

ТО-3 проводится через 600 - 1000 часов (специализированным сервисным центром);

СО – сезонное техническое обслуживание крана проводится два раза в год при подготовке его к осенне-зимним и весенне-летним условиям эксплуатации и осуществляется осенью или весной при очередном ТО–1 и ТО–2.

При проведении технического обслуживания ГПМ, производится дефектация узлов, механизмов и электрооборудования с составлением дефектной ведомости.

При эксплуатации крановых путей так же необходимо осуществлять контроль за состоянием рельсового пути и путевого оборудования.

Техническое обслуживание кранового пути включает в себя:

  • ежемесячный осмотр,
  • плановое техническое обслуживание,
  • сезонное техническое обслуживание,
  • полное техническое освидетельствование

В связи с постоянными интенсивными нагрузками на крановые пути, они нуждаются в ежесменном осмотре, цель которого определить степень износа пути и вовремя выявить все возможные дефекты. Ежесменный техосмотр кранового пути должен проводить крановщик. При осмотре пути машинист крана выявляет различные дефекты креплений рельсов и самих рельсов.

В техническое обслуживание крановых путей входит выполнение контрольной планово-высотной съемки крановых путей.

Вне зависимости от типа ПС - обслуживание ее всегда завершается испытанием или опробованием оборудования с произведенными регулировками и настройками.

Все работы по техническому обслуживанию кранов, крановых путей производятся по согласованному с Заказчиком графику в рабочие, выходные и праздничные дни, а так же, в вечернее и ночное время.

В рамках договора на техническое обслуживание мы можем предложить поставку запасных частей и материалов.

ООО «ИК «ГЕРАНОС» имеет в своем составе сервисную службу для проведения всех необходимых работ.

Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону 8 (921) 986-14-36       
или отправьте заявку на электронную почту 
ikgeranos@mail.ru

Ждем Ваших заказов!

ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Вы можете получить, направив заявку по электронной почте ikgeranos@mail.ru